Лубенец Тамара Александровна



Педагог-библиотекарь, учитель черчения

Указываются данные за последние 5 лет с указанием выходных данных

Сведения о педагоге

Образование, наименование оконченного учебного заведения, специальность/квалификация по диплому

Среднее специальное

Саранское педагогическое училище

Учитель черчения и трудового обучения

Должность, ОУ

Педагог-библиотекрь,учитель черчения

Стаж работы (общий/педагогический/в данной должности)

Общий стаж-  36 лет,

Педагогический -17 лет

Курсы повышения квалификации

2016г.  «Реализация ФГОС ООО в коррекционном образовании». Сибирский институт дистанционного образования (СИБИНДО) г. Омск

2016г. « Теория и практика работы педагога-библиотекаря» . Сибирский институт дистанционного образования                           (СИБИНДО) г. Омск

 

Результаты участия обучающихся в  предметных олимпиадах, конкурсах

.

 Наличие опубликованных собственных методических разработок,  методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу, имеющих соответствующий гриф и выходные данные


Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные


Результативность участия в профессиональных конкурсах


Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях,  предметных комиссиях (ЕГЭ, ГИА), в жюри конкурсов, творческих группах


Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

На уроках черчения использую презентации, созданные самостоятельно средствами Microsoft  Power Point, а так же СД- диски «Комплекс уроков по черчению» для 8 и 9 классов, содержащие необходимое программное обеспечение уроков.

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия

 

 

 

 

Исполнение функций наставника


Работа с детьми из СНС (социально неблагополучных семей)

В процессе освоения программы на уроках черчения, учитываю индивидуальные возможности и способности обучающихся. Организуя их учебную деятельность, использую дифференцированный подход при изучении наиболее трудных тем.

С учащимися, испытывающими затруднения в обучении, стараюсь привлекать внимание к изучению предмета через упрощённые задания и примеры, формируя тем самым  положительное отношение к учению.

По профилактике второгодничества использую различные формы работы – консультирование, дополнительные задания.

В работе поддерживаю тесную связь с социальным педагогом, классным руководителем и администрацией школы.