Педагогические советы


С перспективным планом заседаний тематических педагогических советов школы Вы можете  ознакомиться  здесь.

Педсоветы текущего учебного года

Педагогический совет по теме «Родители и школа: современные формы взаимодействия»

3. 05.2017 г

План проведения педсовета:

1. Доклад (Зам. директора по ВР Спицына Т.Д.)


2. Аналитическая справка "Социальный статус родителей" (социальный педагог Бакланова Е.А.)


3. Содоклады из опыта работы "Нетрадиционные формы родительских собраний" (Соловьёва Л.В.), "Современные формы работы с родителями" (Воронина Л.М.), "Совместная работа детей и родителей" (Хмелевская Л.Е.).


4. Мастер-классы и демонстрация наиболее эффективных форм, методов проведения родительских собраний классными руководителями:

 - "Шарфики" - бутакова Е.Г.

 - "Очки" - Гречкуновская А.Г.

 - "Копилка ценностей" - Матвеева О.В.

 - "Взаимотест" - Токмакова Т.В.

 - "Инсценировка" - Углина Н.А.

 - "Давайте познакомимся" - Климук И.С.

 - "Ролевая игра" - Ангархаева М.В.

 - "Только вперед!" - Гонгорова Д.А.

 - "Ролик" - Анашкина И.В.


Заслушав и обсудив ряд проблем, стоящих перед семьей, школой и в целом перед обществом, педагогический совет принял решение:


1. Продолжить знакомство с существующими в современной педагогике подходами и концепциями воспитания, определяющими взаимодействие семьи и школы, через семинары, заседания МО классных руководителей, "круглые столы", консультации, конференции, открытые уроки и т.д.


2. Считать содействие формированию позитивных отношений родителей (законных представителей) с детьми одной из важнейших задач работы школы. Реализовывать в практической деятельности современные подходы и концепции воспитания обучающихся.


3. Классным руководителям использовать в работе положительный опыт воспитания в семье. В целях более тесного взаимодействия школы и семьи знакомить родителей  и учащихся с лучшими семейными традициямипосредством проведения совместных мероприятий.


4. С целью более тесного взаимодействия школы и семьи возобновить проведение Дней открытых дверей.


5. На родительских собраниях придерживаться педагогического такта и профессионального правила: публично не оглашать отрицательные стороны протекающего процесса формирования личности ребенка и не объявлять о недостатках семейного воспитания в конкретной семье.


6. Одобрить работу классных руководителей Соловьевой Л.В., Ворониной Л.М., Хмелевской Л.Е. по внедрению инновационных форм взаимодействия с родителями.




Педагогический совет по теме «Взаимосвязь форм урочной и внеурочной деятельности в системе планируемых результатов»

18.04.2017 г.

План проведения педсовета

1.      Доклад ««Взаимосвязь форм урочной и внеурочной деятельности в системе планируемых результатов»

                                                            (Феськова Г.В., директор)

2.      Анализ по результатам диагностического исследования выпускников (9 кл.) «Определение ценностных ориентаций личности»                              

(Герасимович О.В., психолог)

3.      Содоклад «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в МБОУ ТСОШ №1 им.А.Мезенцева»

                                                                             (Спицына Т.Д., зам. по ВР)

4.      Содоклад «Надпредметный курс «Мир деятельности» - недостающее ключевое звено при формировании УУД»


                                                    (Воронина Л.М., руководитель ШМО)

5.      Итоги  анкетирования педагогов по оценке степени согласия по направлениям деятельности МБОУ ТСОШ №1 им.А.Мезеенцева

                                                 (Феськова Г.В., директор)

Проект решения

1.      Расширить систему внеурочной деятельности (объединения  дополнительного образования, внутришкольные олимпиады, конкурсы,  предметные недели,  ученические конференции, семинары  и т. д.) с целью предоставления учащимся свободы выбора, увеличив долю научно-технического содержания.

 
2.     
Обеспечить обмен и открытость информации о результатах урочной и внеурочной деятельности через интерактивные ресурсы (сайт, бегущая строка)

 

3.      Использовать потенциал родительской общественности и внешкольных специалистов для развития разнообразных форм  урочной и внеурочной деятельности.
4.    Пропагандировать и популяризировать успехи учащихся в урочной и   внеурочной деятельности (ученические портфолио).  Продолжить работу с мотивированными детьми и  работу по учету их индивидуальных достижений.

 
5.Зам.по ВР и психологу школы отработать подборку эффективных   методик оценки достижения личностных результатов учащимися для  утверждения  перечня  для мониторинга личностных результатов на педсовете в августе  2017 года.




Тема педсовета: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы основного
общего образования»

28.11.2016 г.

Повестка:

1.Доклад «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы основного общего образования».  (Г.В.Феськова, директор)
2. Практикум.  (Анашкина И.В., зам.директора по УВР)
Задание: Познакомьтесь с  текстом  ФГОС ООО (раздел 18.1.3.  «Система оценки достижения планируемых результатов), текстом примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (под ред. А.М. Кондакова) (раздел 1.3. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования»). Выделите цели, периодичность, методы проверки и оценки, формы оценки, фиксируемые результаты разных видов промежуточного оценивания. Результаты занесите в таблицу.

3. Содоклад «Мониторинг предметных и метапредметных УУД освоения ООП ООО».
Анализ карт наблюдений, оценочных листов, портфолио, иной документации по мониторингу достижения планируемых результатов освоения ООП ООО по  ФГОС  в МБОУ ТСОШ №1 им.А.Мезенцева за 2015-2016 учебный год и внесение дополнений и изменений  на 2016-2017 учебный год. (Соробач Е.В., заместитель директора по УВР)
4. Принятие решения педсовета  и согласование НПА по мониторингу достижения планируемых результатов освоения ООП ООО МБОУ ТСОШ №1 им.А.Мезенцева.


Тема педсовета: «Анализ работы школы за прошедший учебный год.
Перспективы развития»

31.08.15

Повестка:

1.     Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.

2.     Принятие учебного плана  школы на 2015-2016 учебный год.


Решение:


1.    Признать работу коллектива  школы в 2014-2015 учебном году  удовлетворительной.

2.    Учебный план на 2015-2016 учебный год одобрить и принять.




Тема педсовета: «Опыт работы по междисциплинарным программам и перспективы развития»

18.12.15

Повестка:

1. Вступительное слово. Междисциплинарные связи как средство интегративного подхода в обучении. (Г.В.Феськова)
2. Просмотр  фрагментов уроков педагогов начальных классов (Потапова М.Н., Соловьева Л.В., Токмакова Т.В., Лозовская Н.А., Углина Н.А.)
с последующим анализом присутствующими на педсовете педагогами, с целью определения видов УУД.
3. Сообщение руководителя ШМО об опыте работы по междисциплинарным программам на уровне НОО. (Л.М.Воронина)
4. Сообщение заместителя директора по УВР «Реализация Междисциплинарных программ на уровне ООО» (И.В.Анашкина)
5. Подведение итогов, принятие решения.



Решение:


1.    Опыт работы по междисциплинарным программам начального уровня образования одобрить.

2. Обеспечить преемственность при реализации междисциплинарных программ на основном уровне образования.

3. Учителям начальных классов, учителям-предметникам ООО осуществлять реализацию рабочих программ по формированию УУД с учетом требований междисциплинарных программ соответствующего уровня образования.

4. Заместителям директора по УВР, руководителям ШМО осуществлять контроль формирования УУД в соответствии с требованиями междисциплинарных программ.

Фото...


Тема педсовета "Системно-деятельностный подход в практике работы школы"

18.02.2016 г.     

Цель педсовета: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования системно-деятельностного подхода в обучении.

Задачи педсовета:

1. Обсудить деятельность педагогического коллектива в условиях обновления содержания системы образования.

2. Обобщить и систематизировать теоретические положения о системно-деятельностном подходе в обучении.

3. Выявить положительный опыт работы педагогов по применению системно-деятельностного подхода в обучении.

4. Выработать рекомендации.

Повестка:

1. Введение

2. Основные идеи СДП

3. СДП и ФГОС

4. Структура урока с точки зрения СДП

5. Из опыта работы (Анализ открытых уроков, проведенных учителями школы в рамках подготовки к педсовету, работающими в 5-х классах по ФГОС)

6. Решение педсовета

Решение:

1. Всем педагогам активизировать работу по самообразовательной деятельности, посещая уроки коллег с целью изучения опыта реализации СДП.

2. Использовать теоретические знания и опыт работы коллек для активизации применения системно-деятельностного подхода в учебном процессе.

3. Разместить  на школьном сайте материалы об использовании СДП в обучении и воспитании.



Тема педсовета: «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях освоения ФГОС НОО и ООО»

24.05.2016 г.

Повестка:

1. Доклад "Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в условиях освоения ФГОС НОО и ООО" (Спицына Т.Д., зам. директора по ВР)
2. Мастер-класс по методу Эдвардв де Боно "Шенсть шляп мышления" (Соловьева Л.В., руководитель ШМО классных руководителей)
с последующим анализом присутствующими на педсовете педагогами, с целью определения видов УУД.
3. Круглый стол по обмену опытом работы по данному направлению деятельности.
4. Подведение итогов педсовета, принятие проекта решения.

Решение:


1.    Работу педагогического коллектива по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся МБОУ ТСОШ №1 имени А.А. Мезенцева считать на достаточном уровне.

              2.Одобрить опыт работы Соловьевой Л.В., классного руководителя 4 "А" класса

3. Классным руководителям активнее использовать новые педагогические технологии, современные формы и методы работы с классными коллективами по формированию духовно-нравственной личности школьника.